ВЫПУСК №43. ДАВИД ИЛИ ГОЛИАФ

Аватар автора
ROCK N' MARKETING
Дню Народного Единства посвящается. В эпоху глобализации, когда потребитель в определенный момент устаёт от международных брендов, принцип аутентичности становится чуть ли не единственным рабочим способом откусить долю рынка у Голиафа. И чаще всего такой аутентичностью становятся этника. Но тут основная ловушка – не скатиться в фольклор и рюши, а используя глобальный и понятный всем формат стать популярным через глубину и интеграцию локального культурного кода. Посмотрим, как это у рокеров и как это можно (нужно) использовать на практике. ROCK N’ MARKETING Самый рокерский из маркетинговых и самый маркетинговый из рокерских канал в телеграм #видеорасследование #rocknmarketing #маркетинг #продукт #брендинг

0/0


0/0

0/0

0/0