Тест- драйв лодки Solar 380JET + Tohatsu 18 дистанционное управление.

Аватар автора
Уютные мгновения счастья в дизайне
?Установили на 380jet Tohatsu18 клиента, основание из нержавейки для сидения на поворотной площадке, рулевую консоль из нержавейки, рулевое оборудование, крепление для картплоттера hgs carbon 9", носовой тент, забронировали баллоны, зафиксировали АКБ и топливный бак, переднюю банку закрыли мягкой накладкой с сумкой, установили упор для перевозки мотора на прицепе с лодкой. ?Затем решили протестировать комплект на воде с подбором винтов. Также хотели отрегулировать мотор к лодке при условии присутствия в лодке двух человек, поэтому с одним человеком лодка дельфинирует ? Винт в итоге подошёл 9 шага от Sea-Pro, обороты мотор показал 5450 об/мин с 2-мя матросами. ?Интересно то, что винт, который стоял раньше 10 шаг (no name), но с ним мотор раскручивался всего лишь до 4600об/мин... ?О лодке: лёгкая, мощная, осадка маленькая, киль небольшой есть, но на транце килеватости нет, т.к это лодка с туннелем для водомёта, что позволило мотору (винту) подняться выше, что в свою очередь положительно скажется на проходимости лодки. ?О моторе: легендарный Tohatsu18 в представлении не нуждается, его обслужили и подремонтировали... Заменили подшипники коленвала, сказалось отсутствие обслуживания, а главное консервации. Мотору больше 5 лет, а компрессия по 12атм.? ?О прицепе: его сделал умелец из Усть-Лабинска, он очень тяжёлый и монументальный, но легко позволяет скинуть лодку даже с обрыва☝, мы его лишь доработали, ворота (боковые ролики) сделали регулируемые, т.к прошлая лодка была меньше по...

0/0


0/0

0/0

0/0