Как устроена рулевая рейка / система ГУР

Аватар автора
Жанна Иванова
(Высококачественный автоматический рулевой механизм, рулевой механизм и шестерня для KDH212 TRH213 OEM 44200-26490 44200-26491) Если ссылка ведет не на тот продукт, что Вы искали, воспользуйтесь поиском по сайту! ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РУЛЕВАЯ РЕЙКА Отличается от механической тем, что механическое воздействие, которое оказывает водитель на руль, усиливается гидроусилителем. Это позволяет обеспечить одновременно остроту и легкость рулевого управления. Такое устройство чаще всего применяется на современных автомобилях. схема гидроусилителя руля ГУР также способствует повышению безопасности вождения, поскольку неровности дороги передаются на руль не так сильно, и в случае, если машина на высокой скорости попадет передним колесом в яму, удар многократно погасится гидроусилителем, и руль не вырвет из рук, как это произойдет на автомобиле с механической рейкой. Однако существует у этой медали и обратная сторона, ведь ухудшение обратной связи ведет к снижению «чувства автомобиля». Компенсировать этот недостаток автопроизводители стараются за счет изменения конструкции подвески, а также путем применения электромотора для привода ГУР (электро-гидроусилитель). агрегат-сервис.рф

0/0


0/0

0/0

0/0