Почему стучит коленвал на двигателе Opel 1.7 DTI (Y17DT)?

Аватар автора
АвтоСтронг
«АвтоСтронг» взялся за разборку дизельного двигателя 1998 года компании Isuzu TC4EE1. История этих моторов продлилась более двух десятков лет – с 1990 по 2014 год. В 1998 году дизель перешел на непосредственный впрыск топлива и получил 16-клапанную головку блока, чем и вызвал наш интерес. Водители называют этот двигатель надежным и неприхотливым, но есть и проблемы: например, люфтит коленвал. В видео мы разберемся, в чем проблема и почему возникли стуки коленвала? Купить запчасти в Беларуси: 8-029-623-93-93 Купить запчасти в России: 8-800-333-32-94 Мы в соцсетях:

0/0


0/0

0/0

0/0