Ремонт турбокомпрессора. Своими силами и на треть дешевле

Аватар автора
Журнал «Рейс»
При использовании специальных картриджей HOLSET ремонт турбокомпрессора можно выполнить своими силами и без применения специальных инструментов. Если поломка произошла, то из строя выходят самые сложные элементы конструкции, после чего требуется или покупка новой турбины, или сложный и недешевый ремонт. В картридж включены все основные детали турбокомпрессора: корпус, турбинное колесо, подшипники скольжения, компрессорное колесо, вал турбокомпрессора, масляный слив и другие важные элементы. И, главное, все это собрано вместе и отбалансировано уже на заводе. Фактически, надо в старый корпус, который имеет очень большой ресурс, поставить новую начинку и получить агрегат на треть дешевле нового. «В подавляющем большинстве современных турбокомпрессоров используются подшипники скольжения, при этом вал турбины вращается с оборотами до 190000 в минуту — рассказывает Артем Белов, специалист Камминз Турбо Технолоджиз Россия и СНГ, ООО «КАММИНЗ» - Надо понимать, что такую частоту вращения обеспечивают не сами втулки с антифрикционным покрытием, а масляный клин между втулками и валом. Поэтому самые распространенные причины выхода из строя ТКР так или иначе связаны со смазкой: используется масло, не соответствующее работе двигателя с турбонаддувом, очень часто – нарушена периодичность заменены масла и фильтров, в системе смазки двигателя низкое давление из-за повышенного износа поверхностей трения, масляное голодание из-за поломки трубок подающей смазку к турбине или повреждение...

0/0


0/0

0/0

0/0