Работа в блендер 3д без клавиш NUMPAD.

Аватар автора
Blender 3D с нуля
Перспективный и ортогональный режимы в программе Blender 3D используются для удобного просмотра и работы с объектами в пространстве. Перспективный режим используется для создания реалистичного визуального эффекта, при котором объекты вдали от камеры кажутся меньше, чем близкие объекты. Этот режим обычно используется при создании сцен визуализации, анимации и композитинга. Ортогональный режим, наоборот, используется для работы с объектами без дополнительных перспективных искажений. Этот режим удобен при моделировании и создании точных геометрических форм, так как позволяет легко измерять расстояния и углы между объектами. Оба режима имеют свои преимущества и могут быть использованы в зависимости от конкретных задач и потребностей пользователей. 1. #blender3d 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. #rendering #tutorial

0/0


0/0

0/0

0/0