Как продвигать медицинские услуги в условиях ограничений

Аватар автора
БИТ.Медицина
Эксперты: Надежда Усольцева, юрист в медицинском бизнесе Оксана Семёновских, специалист в маркетинге В эфире обсудили: * Закон о запрете рекламы * Что считается рекламой медицинских услуг, а что – информированием * Какие формулировки запрещены * Что делать с ранее размещенной рекламой * Рекомендации при работе с маркетинговыми агентствами и блогерами * Как не растерять клиентов и эффективно работать с базой * Как обеспечить повышение конверсии, а значит и рост прибыли * Как не потерять загрузку клиники при снижении трафика * Специальное предложение — бесплатное использование сервиса Онлайн-запись от БИТ.Медицина 00:00 Приветствие и о чем эфир 03:45 На каких ресурсах запрещено размещение рекламы 05:17 Ответственность за нарушения запрета размещения рекламы 07:00 Какие публикации будут признаваться рекламными и как отличить рекламу от информирования 08:17 ВОПРОС: предусмотрен ли штраф за рекламу своих товаров и услуг? И можно ли продолжать вести инстаграм? 09:02 Что не является рекламой в интернете? 10:24 Карточки от ФАС для вашего удобства 11:08 Как теперь вести запрещенные социальные сети? 11:32 Признаки рекламы — примеры фраз 14:17 Что делать с рекламными постами, размещенными до 1 сентября 2025 года 15:47 Какие действия в социальных сетях являются нарушением 18:45 ВОПРОС: Можно ли в сторис выставлять ссылку на другие социальные сети? 19:01 ВОПРОС: Как отслеживается продвигаю ли я пост или нет? 20:04 ВОПРОС: Реклама в MAX — можно или нет? 20:41 ВОПРОС: Если кто-то...

0/0


0/0

0/0

0/0