Констрейны в Maya. Часть 2

Аватар автора
Владислав Калинин
Здравствуйте, товарищи! Разберёмся с привязками объектов в программе autodesk maya Констрейны для аниматора знать просто необходимо. Посему, вникаем, понимаем, повторяем. Во второй части нас ждут системы локаторов, как привязать двуручное оружие к рукам персонажа (или наоборот), как быть с посохом, как привязывать оружие на плече и втыкать его в стену. Вместо оружия может быть любой предмет, конечно же 00:05 - создаём сокет для руки из локатора 04:30 - оружие в одной руке 07:00 - оружие в обеих руках (сложный путь) 10:14 - оружие в обеих руках (простой путь) 25:37 - констрейним посох 30:38 - оружие на плече 35:10 - оружие в стене

0/0


0/0

0/0

0/0