Урок 4. Триггеры в Unity 3D - Уроки Unity 3D (Юнити) - Программирование на C# (си шарп)

Аватар автора
Пиксель - школа программирования для детей
Unity 3D — платформа разработки 2D- и 3D-игр и приложений в реальном времени, написанная на языке программирования CБлагодаря Unity 3D мы можем взглянуть на игры глазами инженера-разработчика, научиться моделировать и анимировать объекты, создавать дизайн уровней и интерфейсов. В этом видео мы расскажем, что такое триггеры и для чего они нужны. Научимся настраивать сбор бонусов в игре и сталкивать персонажей. 00:26 Создание объекта Unity 01:04 Настройка объекта Unity 02:11 Скрипт для объекта Unity 04:02 Методы триггеров Понравилось видео – ставь лайк и подписывайся на канал! Нужен наставник? Запишись на онлайн-уроки программирования в школе «Пиксель»: Подпишитесь на канал и пишите в комментариях, все ли у вас получилось! Возрастное ограничение видео 6+

0/0


0/0

0/0

0/0