?Правильный 140 км/ч тест запаса хода Тесла Модель 3 в жару??

Аватар автора
Электротехника в Жилых Помещениях
Всем привет! Сегодня предлагаю длинное видео - летний тест запаса хода при 140 км/ч (иногда больше, иногда - меньше, детали - в графике под конец видео). Запечетлена полностью вся наша дорога (только под конец чуть сократил доезд от автобана обратно в город). Реальная температура за бортом колебалась между 32 и 34 градусами Цельсия. Мы не использовали приемчики для исскусственного увеличения запаса хода: тепловой экран на крышу чтобы меньше энергии тратить на кондиционирование салона, не охлаждали батарею после окончания зарядки чтобы расход в пути стал ниже, не ехали на "нейтрали" с горки, ну и не обманывали по скорости - график в конце видео. Большую часть дороги рулил (как обычно) автопилот, у него зашиты навыки экономного вождения, а меня все время тянет нажать на педальку посильнее... Наш экземпляр - Модель 3 Long Range конца 2020 года середины фейслифта с батареей от LG 74 кВт*ч, тепловым насосом, новым головным светом и обновленным салоном. Колеса стоковые R18, колпаки Аэро, резина - Мишлен Пилот Спорт 4. В машине - водитель (я) и супруга. После 2 с половиной часа в дороге для нас в таком трафике - предел, уже хотелось сделать остановку, пообедать и отдохнуть. Европейские версии Модель 3 пока оснащены радарами, американки - уже его лишены. Заказывая Model 3 SR+ можно получить машину либо с завода в Шанхае (батарея LFP, лучше качество сборки, но громче (и мощнее?) мотор), либо с завода во Фримонте (батарея Панасоник, на 130 кг легче). Все версии Модель 3 - оснащены...

0/0


0/0

0/0

0/0