Авторынок +25% и -27%: РОСТ или ПАДЕНИЕ? Рынок ТС взлетел к марту 2025, но рухнул к апрелю 2024.

Аватар автора
Самородов Про Автобизнес
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ. СТАВЬТЕ ЛАЙК. ЖМИТЕ РАКЕТКУ! Апрельский спад и вызовы на российском авторынке В апреле 2025 года российский рынок новых автомобилей продолжил падение: продажи снизились на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а за четыре месяца года общий спад составил 26%. Особенно тяжелая ситуация сложилась в сегментах грузовиков и автобусов — их регистрация упала на 49% и более чем в два раза соответственно. Эксперты связывают это с ростом цен на импортные машины, проблемами лизинговых компаний и сокращением бюджетов госпредприятий. Факторы нестабильности и временные импульсы Основными причинами временного роста продаж в апреле (на 28% относительно марта) стали возвращение части депозитных средств в оборот, улучшение условий кредитования и поставка машин, заказанных в конце зимы. Однако эксперты подчеркивают, что эти эффекты краткосрочны. Например, владельцы грузовиков, купленных в лизинг по завышенным ценам 2–3 года назад, сейчас сталкиваются с невозможностью платить по долгам, так как стоимость подержанных машин не покрывает остаточную задолженность. В то же время рост продаж китайских брендов, таких как Exeed или Chery, объясняется агрессивной ценовой политикой — некоторые модели доступны даже дешевле, чем ВАЗовские «Весты» в топовых комплектациях. Региональные дисбалансы и прогнозы Лидером по регистрациям новых автомобилей остается Москва и область, где сосредоточено до 20% рынка легковых машин. Однако в других регионах ситуация...

0/0


0/0

0/0

0/0