Бизнес-игра «Восхождение на Эверест» (вводная)

Аватар автора
NatiCo Solutions Inc
Эверест всегда был наивысшим символом внутренней борьбы. Успех на Эвересте полностью зависит от планирования, дисциплины и воли. Только 16% вышедших их базового лагеря достигают вершины и возвращаются назад сами. А как сотрудники вашей компании справились бы с восхождением? Какие решения принимали бы они? На опыте восхождений на Эверест, давайте проанализируем, где оступается большинство профессиональных команд в бизнесе: в планировании, коммуникации, принятии решений и ответственности за достижение заявленной цели. ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ • Воодушевить участников на достижение выдающихся результатов в сжатые сроки • Показать, как они могут это сделать, рассуждая и действуя в экстремальных условиях • Рассмотреть области, где мы совершаем фатальные шибки для достижения результата • Обсудить на примере игры какие цели мы выбираем для достижения, как планируем маршрут и общаемся между собой, как мы действуем в зонах «неизвестности» и зонах «опасности» • Как принимаем решения и работаем с рисками, насколько ответственны наши решения • Обсудить типы лидерства, требуемые для выживания команды в сложных бизнес условиях, а также для мобилизации команды с целью достижения заявленного результата СОДЕРЖАНИЕ Участники делятся на команды и получают роли в своей команде восхождения. В этих ролях им необходимо определить тактики и стратегии достижения максимального результата и выиграть у других соревнующихся с ними команд. Однако все ли согласованные действия в команде будут реализованы на...

0/0


0/0

0/0

0/0