Полевая гаубица FH-70

Аватар автора
Техника и Механика www.podshipnik-info.ru
Ставь ЛАЙК, ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал, КОММЕНТИРУЙ. Помощь каналу: карта KZ 4400 4301 0545 4745 К началу 1960-х годов основу полевой артиллерии стран НАТО составляли орудия, созданные в годы Второй мировой войны, или даже еще до нее. Эти орудия уже не отвечали требованиям времени в отношении прежде всего дальности стрельбы, скорострельности, подвижности. В 1968-м Великобритания и ФРГ подписали соглашение о совместной разработке 155-мм буксируемой гаубицы ( то есть «полевая 70-х годов»). В 1970-м к программе присоединилась Италия. В 1976-м гаубицу приняли на вооружение, а два года спустя началось серийное производство. Япония купила лицензию на производство FH-70, став крупнейшим эксплуатантом таких орудий (480 единиц). Также гаубицы FH-70 поставлялись в Саудовскую Аравию, Малайзию, Эстонию, Марокко, Нидерланды, Норвегию, Оману, а также Ливан. Ствол гаубицы FH-70 длиной 39 калибров (6,02 м) имеет двухкамерный дульный тормоз и полуавтоматический клиновидный затворный механизм. Лафет FH-70 оборудован раздвижными лапами станины и вспомогательной силовой установкой (четырехцилиндровым бензиновым мотором «Фольксваген») в передней части, позволяющей FH-70 передвигаться со скоростью 16 км/ч. Кроме того, вспомогательная силовая установка позволяет поворачивать, поднимать и опускать приводное и заднее колеса. При транспортировке орудия ствол развернут назад и зафиксирован над сложенными станинами. Для обеспечения высокой скорострельности установлена полуавтоматическая система погрузки...

0/0


0/0

0/0

0/0