Россиянам рассказали об отношении поколений к «черной пятнице»

Аватар автора
Минута по делу
Исследование Россельхозбанка: как разные поколения россиян совершают покупки в «Черную пятницу». Узнайте, почему старшее поколение не доверяет распродажам и предпочитает офлайн, а молодежь активно готовится к шопингу онлайн. В видео представлены данные по возрастным группам: бумеры (55+), поколение X (46-55), миллениалы (26-45) и зумеры (18-25). Аналитики банка раскрывают главные мотивации покупателей — скидки, стратегические и спонтанные покупки, а также популярные способы оплаты. Эксперты дают советы, как отслеживать цены и покупать выгодно. Людмила Корсакова, руководитель блока розничного бизнеса Россельхозбанка, комментирует рост покупательской активности в ноябре и самые популярные категории товаров. #новостисегодня

0/0


0/0

0/0

0/0