Меняем сайлентблоки, пружины и амортизаторы. Ремонт подвески в Евроавто

Аватар автора
EuroAuto
Во время любого ремонта может что-то пойти не так, и сегодня у нас есть для вас наглядный пример. Ремонтируем Kia Rio, жалоба на стук в задней подвеске. В этом в выпуске: представитель бренда Metaco и на повестке дня сайлентблок. Поговорим о том, что такое сайлентблоки и как менять сайлентблоки разных видов. Какие симптомы могут указывать на неисправность сайлентблоков. Рассмотрим, из чего состоит ремонт подвески, как происходит замена сайлентблоков, а также замена амортизаторов и пружин. Ну и разберемся в вопросе, каким образом затяжка сайлентблоков может продлить или, наоборот, уменьшить ресурс сайлентблоков. Информация о вакансиях в ЕвроАвто: +7 (812) 458 04 60. Позвонить: +7 (800) 533-79-74 Мы в соцсетях: Таймкоды: 0:00 Стук в задней подвеске Kia Rio 0:48 Диагностика подвески 1:36 Что такое сайлентблоки? 1:53 Неисправность сайлентблоков 2:12 Как работает сайлентблок? 2:33 Что влияет на ресурс сайлентблоков? 3:11 Замена сайлентблоков: какие нужны запчасти? 4:34 Меняем сайлентблоки 7:11 Нужно ли менять крепеж? 8:20 Извлечение сайлентблока 9:11 Нужно ли смазывать посадочное место? 10:08 Установка сайлентблоков 11:45 Замена амортизаторов 12:49 Замена демпфера 13:06 Замена пружины 14:38 Затяжка сайлентблоков 16:25 Ремонт подвески: какие результаты?

0/0


0/0

0/0

0/0