Об опыте потери и создания бизнеса с нуля, антикризисном управлении и нестандартном маркетинге

Аватар автора
Любовь Шершон. Антикризисный маркетинг
Видео о том, как приходят к антикризисному маркетингу, с какими проблемами чаще всего обращаются предприниматели к маркетологу, почему опыт потерь в бизнесе повышает эффективность маркетолога. Не только о бизнесе, но и об искусстве, книгах и насмотренности маркетолога, которая позволяет создавать не стандартные и эффективные стратегии. Еще больше полезного и интересного в каналах героя интервью Любови Шершон: * Инстаграм - принадлежит корпорации Meta, признанной в РФ экстремистской Это видео затрагивает темы: антикризисное управление и маркетинг, антикризисные маркетинговые стратегии, насмотренность в маркетинге, контент-маркетинг и книга "КОНТЕНТ ПЕРЕСТРОЕН", искусство и литература в жизни маркетолога, кассовые разрывы и маркетинг в помощь бизнесу, потеря бизнеса и создание с нуля, проблемы предпринимателей, нехватка персонала и HR-маркетинг, жизненный опыт и полное обнуление, консалтинг в маркетинге и антикризисном управлении, тренды в маркетинге

0/0


0/0

0/0

0/0