Введение в компоненты в Unreal Engine 5: Health Component и Полоска здоровья

Аватар автора
sikorskipishet
Добро пожаловать в серию обучающих видео про компоненты в Unreal Engine 5! 🚀 В этом выпуске я расскажу: - Что такое компоненты и зачем они нужны в Unreal Engine. - Как создать компонент и добавить его к персонажу. - Как адаптировать компонент для использования разными персонажами. - Как взаимодействовать с компонентами в игре. 0:00 Введение 0:21 Почему компоненты стоит использовать? 2:06 Создание и настройка компонента 7:36 Добавление виджета здоровья 8:55 Добавление логики в виджет здоровья 11:05 Добавление Event Dispatcher-ов 15:57 Тестирование компонента 16:23 Добавление компонена в других персонажей 18:00 Дополнительная настройка компонента 20:12 Реализация разных реакций на состояние для персонажей 23:29 Тестирование 24:38 Поздравления Это видео поможет вам заложить фундамент для работы с компонентами и понять, как сделать игровые механики более гибкими и масштабируемыми. 📌 Подписывайтесь, чтобы не пропустить следующие видео, где мы будем создавать более сложные и интересные компоненты! #LearnUnrealEngine License code: 87VPI3PTGXWAORA9

0/0


0/0

0/0

0/0