Запекание нормалей | Blender 2.93 | Shrinkwrap+Decimate Персонажа

Аватар автора
Blenderules - Видео уроки по Blender3d
В этом видео мы с вами будем запекать карты нормалей (Normal map) и карту теней (Ambient Oclussion) для персонажа. Снимать данные будем с высоко полигональной модели на низко полигональную, которой заранее была выполнена развертка текстуры (UV-Unwrap). Мы будем также использовать модификатор Обтягивание (Shrinkwrap). И затем сделаем упрощение сетки персонажа. Выйдет почти в три раза меньше полигонов чем на старте! ------------------------------------------------- Книгу по Блендеру от автора канала можно приобрести здесь: ------------------------------------------------- Блендерулит также есть: ------------------------------------------------- Помочь развитию канала вы можете здесь: Сбербанк - 5336 6902 7844 9899 #blenderules

0/0


0/0

0/0

0/0