ПОКА У ТЕБЯ НЕТ ХЕЙТЕРОВ — ТЫ НЕ БРЕНД

Аватар автора
Лида, где лиды?
Старые бизнес-модели перестают работать, доверие на рынке падает, а конкуренция становится жёстче. Как адаптироваться к новой реальности в 2025 году, зачем бизнесу фокусироваться на удержании? Почему бренду важно быть не для всех? В этом выпуске обсуждаем рынок российского маркетинга вместе с Юрием Солоповым — консультантом по цифровому маркетингу. Ведущая: 🔹 Марина Шахова — сооснователь и директор по маркетингу digital-агентства MediaNation Гость: 🔹 Юрий Солопов — консультант по цифровому маркетингу Таймкоды: 00:00 — Начало 00:55 — Карьерный путь Юрия 01:31 — Что происходит на рынке в 2025 году? 03:55 — Почему бизнес откладывает изменения? 13:49 — Что делать бизнесу? 15:58 — Сила бренда как аналог нетворкинга 18:45 — Бренд и эмоциональная связь, а не узнаваемость 20:44 — Почему в России сложнее строить доверие? 24:59 — Скидки убивают продукт. Возврат к бренду и ценности 27:17 — Прозрачность комиссий и взрослые отношения: клиент-агентство 36:09 — Почему маркетологов мало и где их растят? 47:42 — Почему владелец на раннем этапе сам должен быть маркетологом? 48:50 — Финальный вопрос: кем Юрий видит себя через 5 лет Каждую неделю в студии подкаста «Лида, где лиды?» предприниматели, маркетологи и эксперты обсуждают маркетинг современного бизнеса — честно, глубоко и без воды. ПОДПИШИТЕСЬ и включите уведомления, чтобы не пропустить новые выпуски. #интервью

0/0


0/0

0/0

0/0