Как выстроить отдел продаж и внедрить CRM: интервью с Егором Ливадиным (PinscherCRM)

Аватар автора
mishkadigital
👉Чек-лист проверки директолога 👉Чек-лист проверки таргетолога 👉Как продавать через переписки 👉114 онлайн-способов получения клиентов 👉10 способов конкурентной разведки 👉Как получать клиентов из ВКонтакте 👉Как подготовить сообщество в ВК к приему трафика. Полезные ссылки от Pinscher: Ссылка на соц сети 📝 Описание ролика: В этом выпуске Озод Сидиков встречается с Егором Ливадиным, основателем Pinscher CRM. Мы подробно обсуждаем: Как понять, что пора нанимать первого сотрудника. С чего начинался бизнес Pinscher и как семейный бизнес стал масштабной компанией. Как правильно выстроить отдел продаж и внедрить CRM. Ошибки предпринимателей, которые мешают росту. Как контроль качества звонков увеличивает конверсию и снижает стоимость лида. Будущее продаж и роль искусственного интеллекта. 👉 Полезно для предпринимателей, маркетологов и руководителей отделов продаж. 📌 Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые интервью! ⏱ Таймкоды: 00:00 – Приветствие и знакомство 02:10 – Как понять, что пора нанимать первого сотрудника 05:40 – История создания компании PINCHER 12:15 – Семейный бизнес: как разделять роли с партнером 18:30 – Когда нанимать первых директоров и менеджеров 24:50 – Стеклянный потолок и ограничивающие убеждения предпринимателя 32:20 – Как наладить работу отдела продаж 39:00 – Ошибки предпринимателей при внедрении CRM 45:15 – Зачем предпринимателю CRM, а не только менеджерам 52:40 – Кейсы внедрения CRM и отдела контроля качества 01:03:10 – Как скрипты и...

0/0


0/0

0/0

0/0