Обзор моей ВАЗ 2113 | Тюнинг, гонки и эмоции

Аватар автора
Ремонтные Новости: Креативные Идеи
Краткое описание конфигурации автомобиля. Двигатель: На основе блока 11193, цилиндры расточены 82.5 мм, поршневая Кострома Эксперт, ГРМ: приоровского конструктива, подшипники в стальной обойме. КПП: сток с главной парой 3.7, облегченный маховик 2110, сцепление Luk Приора. Выхлоп: Паук 4-2-1, далее прямоточный тракт с глушителями на трубе 51 мм. Тормозная система: передние тормозные диски "Алнас", остальное всё новый, не кривой сток. Колёса: ВСМПО Паллада 15", резина перед TOYO R888R, сзади Formula Energy Pirelli. Подвеска с занижением -7 спереди и -5 сзади. ------------------------------------------------ ------------------------------------------------

0/0


0/0

0/0

0/0