БЕТА ТЕСТ ТУ-134 А-3 V. 1.01 CHURCHELLA TEAM | ULAA-ULLI | AUL145 | X-PLANE 11

Аватар автора
EX
Поддержать канал (donate) можно тут: Версия 1.01 Исправления: 1. Правки визуальной части, как внутри, так и снаружи: - У 2П подлокотники поднимаются - Зазоров у остекления больше нет - Шторки не выходят за предел кабины - Козырьки продлены, чтобы не было видно приборку снаружи - Компас у ШТ пофикшен - Прибор АУАСП (красная зона) теперь не разрывается - Пофиксили UV маппинг fus1_t, текстуры к носа теперь ровные (заметно было в конце носа на текстурах АФЛ, например) - Выпуск интерцепторов IRL происходит по кнопке на штурвале КВС, убрали анимацию у ручки "ТОРМ" - Анимации кнопок - там, где их не было, добавили - Оптимизация вертексов - внешняя модель выглядит менее "рубленной" - Стабилизатор на визуальной модели перекладывается - Исправлен отказ РН, если не заряжена автономная ГС (потому что достаточно давления в основной ГС) 2. Кликзоны: - Больше нельзя нажать тумблеры без колпачка - Инвертированные кликзоны пофикшены - Изменили чувствительность задатчиков коррекции РСБН Ввели кликзоны быстрой и медленной прокрутки задатчиков - Часть кликзон, где нужно было "тянуть" влево или вправо, просто нажимаются левой кнопкой мыши 3. Системы и взаимодействие с ними: - Форточки в воздухе не открываются - Автопилот Более реалистичная логика автопилота по тангажу - в момент включения продольного канала, самолет удерживает тангаж на момент включения, кнопка КВ больше не загорается несколько раз при снижении/наборе и не мешает Крен - чтобы поменять крен, нужно утопить ручку крена...

0/0


0/0

0/0

0/0