Атрибутивная модель продаж: как тебя обманывают маркетологи

Аватар автора
Umbra Cursor
Сегодня мы поговорим о том, как коварные маркетологи в буквальном смысле взламывают наш мозг с помощью модели потребительского выбора, которая была заложена ещё в 1967 году Мартином Фишбейном и Айзеком Айзеном. Эта модель описывает то, как мы выбираем продукты, товары, услуги и даже места работы. И если вам кажется, что свой выбор вы всегда совершаете самостоятельно и рационально, то у меня для вас плохие новости.. 00:00 Атрибутивная модель потребительского выбора 00:42 Список брендов 02:35 Список атрибутов 04:34 Внедрение «правильных» атрибутов 07:07 Уловки маркетологов 15:14 Финальный пинок #обучение

0/0


0/0

0/0

0/0