Фильм "Бедные-несчастные" | Киноклуб Ассоциации "Соль"

Аватар автора
Ассоциация консультантов «СОЛЬ»
Викторианский Лондон. Сумасшедший хирург Годвин вылавливает из Темзы тело молодой беременной женщины, прыгнувшей с моста, пересаживает ей мозг её собственного нерожденного младенца и реанимирует. Белла поначалу передвигается как сломанная кукла и имеет весьма ограниченный словарный запас, но быстро учится. Чтобы наблюдать за ней, Годвин призывает на помощь студента-медика Макса, который заодно выглядит хорошей партией для девушки, но на Беллу кладет глаз плейбой-юрист Данкан Веддерберн и увлекает её в путешествие, где она познает мир и себя. 🟠Вопросы к участникам клуба: 🕊️Как вы понимаете название фильма «Бедные — несчастные»? 🕊️Какие символы или метафоры использованы в фильме для передачи социальных или моральных сообщений? 🕊️Есть ли в фильме моменты, которые вызывают у вас вопрос или требуют дополнительного размышления? Какие именно? Ведущая киноклуба: Анастасия Паршукова, клинический психолог, член правления ассоциации "СОЛЬ", специалистка по сложному поведению детей и подростков. Тайм-коды: 00:00:00 Планирование летнего кинопоказа 00:02:28 Первые впечатления от просмотра 00:05:32 Амбивалентность зрительского восприятия 00:08:00 Анализ персонажа профессора 00:11:41 Гендерные роли и феминистская проблематика, 00:12:48 Сцена в борделе как социальный эксперимент 00:14:40 Эволюция женского персонажа 00:16:30 Парадоксы феминистского посыла 00:21:10 Эмоциональная незрелость как сюжетный элемент 00:22:44 Травматичные отцовско-дочерние отношения 00:27:52 Критика...

0/0


0/0

0/0

0/0