ЗАРЯЖАЕМ АККУМУЛЯТОР НЕ СНИМАЯ С АВТОМОБИЛЯ.

Аватар автора
Мастерская Интересов
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых марках автомобилей после снятия АКБ, появляются следующие проблемы: 1) Появление небольших ошибок настроек компьютера. 2) Некорректная работа какого нибуть узла в автомобиле. 3) Часто после снятия и последующей установки АКБ, кондиционер вызывает проблемы с определением нормальных холостых оборотов. Бывает, что компьютер может неверно выдавать информацию о расходе топлива или неправильно показывать скорость движения. Иногда приходится раскодировать магнитолу. Подключение запасной АКБ помогает избежать этих проблем. +12 и - минус (массу) поключайте к удобным Вам местам автомобиля ( например к клемам АКБ). Главное, что бы был постоянный контакт и не отсоединялись провода. Во время подзарядки АКБ не рекомендуется включать замок зажигания и другие эл. приборы автомобиля. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ: Заряжать аккумулятор на автомобиле не снимая клем с него. Главная проблема, которая может возникнуть при зарядке включенного в бортовую систему автомобильного аккумулятора – это перенапряжение. При превышении максимального показателя напряжения автомобильных электронных устройств, они могут выйти из строя, и их придётся менять. Заряжать АКБ при температуре электролита ниже +3С. В этом случае химическая реакция может не произойти из-за частиц льда в электролите. Рекомендуется заряжать АКБ при температуре +20С +25С. РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОДЗАРЯДИТЬ АКБ: 1) При напряжении ниже 12,5 V. 2) Около 11,9 вольт и ниже, требуется...

0/0


0/0

0/0

0/0