Развитие донских брендов

Аватар автора
Телеканал «ДОН 24»
Лариса Сторожук делает сыр уже больше 5 лет. Сначала было небольшое хозяйство. А теперь целое семейное производство, здесь делают сыры из козьего и коровьего молока, с белой плесенью и другие сорта. Во время торгово-закупочной сессии можно найти новых покупателей и партнеров. Лариса Сторожук, сыродел: «Достаточно результативно, когда приходят сети, когда приходят рестораторы, да. Но опять же, мы работаем с натуральным молоком. Это не часть натурального, часть заменителя. Поэтому у нас тут более тонкая работа происходит». Здесь не только сыр, но и колбаса, рыба и крупа. Привлекли внимание гостей и знаменитые донские вина. Гурген Кочерян, дистрибьютор: «Это хороший способ еще раз рассказать о наших винах, о богатстве Ростовской области, которое есть, но о котором, к сожалению, мало знают. Поэтому пытаемся популяризировать донские вина вот на таких мероприятиях». Во время торгово-закупочной сессии производители и представители сферы торговли обсуждают болевые точки и перспективы. Это помогает бороться с современными вызовами, в том числе занимать отечественной продукцией те ниши, где раньше был импорт. Ирина Гелас, директор департамента потребительского рынка Ростовской области: «Более того, в стратегии развития нашего региона до 2030 года губернатор Юрий Борисович Слюсарь определил стратегическую задачу – это увеличение продукции местных производителей на полках ритейла и в принципе торговых сетях разных форматов. Соответственно, такие мероприятия позволяют вести...

0/0


0/0

0/0

0/0