Как работает и меняется Crowd Games на рынке настолок? | Евгений и Григорий Масловские

Аватар автора
Иван Туловский
Отец и сын Масловские — «сердце» и «лёгкие» Crowd Games, одного из крупнейших издательств настольных игр в России. Crowd Games - тот уникальный случай, когда бизнесом руководит сразу два поколения. Евгений Масловский основал компанию 10 лет назад, а сейчас гендир — его сын Григорий. В интервью мы говорим о специфике работы в семейном бизнесе, важности преемственности, отличиях настольного рынка от других сфер, роли краудфандинга и маркетплейсов в развитии бизнеса. О ЧЕМ ЕЩЕ ИНТЕРВЬЮ 🔹 Семейный бизнес в настольных играх: как передавать дело следующим поколениям? 🔹 Чем настольные игры отличаются от FMCG-рынка и других сфер бизнеса? 🔹 Как устроен цикл выпуска настольной игры от идеи до реализации? 🔹 Почему Crowd Games не участвует в краудфандинге и какие риски он несет? 🔹 Маркетплейсы и магазины: конкуренты или партнеры? 🔹 Искусственный интеллект в разработке игр: угрозы или новые возможности? 🔹 Будущее рынка настольных игр: тренды, риски и перспективы на ближайшие годы. ТАЙМКОДЫ 00:00 – 00:26 — Вступление и знакомство с гостями 00:26 – 03:19 — Особенности семейного бизнеса: отец и сын в компании 03:19 – 07:44 — Переход управления бизнесом от отца к сыну 07:44 – 11:40 — Григорий Масловский: от FMCG к настольным играм 11:40 – 15:45 — Чем рынок настольных игр принципиально отличается от других рынков 15:45 – 19:45 — Как происходит выпуск настольной игры и что считается хитом? 19:45 – 23:24 — Почему в настольных играх сложно планировать долгосрочно 23:24 – 27:54 — Как...

0/0


0/0

0/0

0/0