Дизайнер VS Клиент. Кто на самом деле создаёт идеальный дизайн интерьера?

Аватар автора
Студия интерьеров Надежды Кузиной +79264665643
Если хотите связаться со мной напрямую: Tel./WhatsApp +7 926 466 56 43 ----------------------- Я читаю статьи, в которых ругают клиенты ругают дизайнеров и наоборот. Там такие перлы! Дебаты проходят под лозунгом «Неудачный опыт сотрудничества с дизайнером» или «С какими заказчиками я больше не работаю». Подобные проблемы характерны не только для дизайна интерьера, но и ко всем случаям, когда люди покупают креатив. В этом видео я хочу разобрать некоторые особо яркие моменты этих конфликтных ситуаций и дам несколько рекомендаций, как избежать подобного в будущем. Содержание и тайм-коды: 00:00 Вступление 00:33 Почему конфликт между дизайнером и заказчиком – это плохо 03:18 Разбор «клиентской» и «дизайнерской» позиции в конфликте 06:23 Бывают ли проблемные клиенты? 08:21 Зачем нужно ТЗ проекта 09:40 На что может повлиять заказчик в проекте 10:16 Портят ли заказчики дизайн-проект? 11:22 За что платят дизайнеру? 12:33 Степень персонализации дизайн-проекта 14:34 Как избежать конфликта между дизайнером и клиентом 15:19 Заключение ----------------------- Иллюстрации и примеры взяты из открытых источников. Любое заимствование содержимого без согласия его автора осуществляется в соответствии с правилами YouTube и законодательством РФ о добросовестном (свободном) использовании.

0/0


0/0

0/0

0/0