Обзор КАМАЗ 5325 - изотерма по спецзаказу - Автоцентр Сухина.

Аватар автора
Автоцентр Кирилла Сухина
Обратился клиент с нестандартным заданием. Обязательное требование – база KAMAZ 5325. Критерии будущего автомобиля: полная масса 19 тонн, вместимость 16 европаллет, механическая КПП. Базовое шасси – Камаз 5325 1001. Полная масса грузовика 19 тонн (придется платить за проезд по федеральным трассам). С учетом установленного фургона и оборудования, грузоподъемность автомобиля составляет 9-10 тонн. Двигатель – лицензионный американский турбированный дизель Cummins, 6,7 литра, 250 л.с. Стандарт Евро-5 – требуется заправка мочевиной. Трансмиссия – механическая шестиступенчатая КПП. Топливный бак объемом 300 литров. В стандартной комплектации установлена задняя пневмоподвеска, есть ABS, система курсовой устойчивости. Вы удивитесь, но на базовом шасси Камаз 5325 установлена кабина от… Мерседеса! По комфорту водительское место в разы лучше, чем у Камаз 4308. Подрессоренное водительское место с множеством регулировок. В базовой комплектации – электроподъемники, электрозеркала, круиз-контроль, бортовой компьютер. Кроме того, установлен жидкостной подогреватель двигателя, воздушный отопитель кабины, кондиционер, центральный замок. Изотермический фургон завода Исток (г. Красногорск) в стандартной комплектации. Обшивка стен – плакированная сталь, обрамление фургона и задняя рамка – оцинкованная окрашенная сталь. Обшивка задних ворот – армированный пластик. На дверях – четырехлепестковый уплотнитель. Настил пола и внутренняя отбортовка по трем сторонам – рифленая сталь. Внешние...

0/0


0/0

0/0

0/0