Spotlight 2. Урок 2b (с. 32–33). Английский язык. Рабочая тетрадь (страница 17, упр. 3, 4)

Аватар автора
gOper.ru
Модуль 1 – Where&Chuckles? Где Чаклз? Английский в фокусе. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. Страницы 32-33. Pages 32-33. Раздел. 2b. Упражнение 1-6 Задачи урока: повторить названия частей дома; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. Повторение лексики: house, tree house, kitchen, bedroom, garden, tree, mouse, mummy, daddy. Лексика для рецептивного усвоения: bathroom, Quick! Looking at you and me, Is he in the house? Сome here! Оснащение урока: плакат модуля 1; картинки mummy, daddy; карточки со словами уроков 1а и 2а; ксерокопии картинок mummy , daddy , tree house, chair, table, radio, bed, garden, kitchen, bedroom, house для каждого учащегося (см. «Банк ресурсов», с. 86). Начало урока 1. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга. 2. Включается запись рифмовки Where&Chuckles? из урока 2a. Учитель предлагает детям повторять рифмовку одновременно с записью на кассете. Учитель проверяет домашнее задание, если оно было задано. Отработка и закрепление лексики/ структур 3. На доске написаны слова garden, kitchen, bedroom и house . Учитель вызывает одного учащегося к доске и просит загадать одно из слов. Затем учитель старается отгадать это слово, например: Учитель: It&a garden. Ученик: Yes/No. 4. Учитель вызывает к доске другого ученика, который загадывает одно из слов, и предлагает остальным учащимся отгадать его. 5. Учитель пишет на доске номер страницы «32» и говорит: Open your books at page thirty-two! 6. С. 32, упр. 1. Учитель...

0/0


0/0

0/0

0/0