Подмалевок - как исключить этот процесс из своей живописи. Техники живописи

Аватар автора
Журнал Художественных Техник и Методов
Как часто, на начальном этапе работы над картиной, процесс подмалевка заставляет вас испытывать дискомфорт? Когда не хочется, чтобы этот этап увидел кто-то еще, да и самому не охота смотреть на такую работу. Как избежать подмалевка в своей живописи? Наша уникальная техника живописи поможет в этом. Работа, выполненная по нашей технологии на всех этапах выглядит красиво. И это вдохновляет. Правильно подготовив поверхность, мы начинаем работать наждачной бумагой. В нашей технике живописи наждачной бумагой мы рисуем, прорабатываем свет, полутона, тени. Для лучшего понимания основ воздушной перспективы, наш курс начинается с работы карандашом. Без этих знаний идти дальше не возможно. Мы учим начинать работу правильно, без исправлений, чтобы изначально уже почувствовать ее красоту. Мы всегда должны очень грамотно подходить к исполнению произведения. И для этого нужно думать, правильно определять источник света, т.к. от него зависит, как будет ложиться свет, полутона и тень. Когда пытаются растушевать свет и полутон, допускают ошибку. Граница между светом и полутоном всегда существует. Хороший мастер ее всегда видит и делает. Она может быть более явной, или наоборот, мягкой, но она всегда существует. Чтобы работать правильно и получать хороший результат, нужно изучать законы природы. Применяя их в технике живописи, вы получаете красивое и гармоничное произведение. 1:12 Рисунок карандашом закладывает основы понимания работы с воздушной перспективой 2:41 Начинать работу нужно...

0/0


0/0

0/0

0/0