инструкция для менеджеров по работе в amoCRM

Аватар автора
Математический анализ: Экспериментальный путь
Перед нами сделки в статусе до заключения договора. Существует два вида отображения сделок виде списка или виде воронки вид воронка позволяет от следить Количество сделок на каждом этапе. А также можно увидеть сколько сделок просроченных Или сделать без задач. Для этого достаточно повернуть колёсиком Маши вверх и увидеть цифры. Вид список необходим чтобы видеть нужные нам поля по всем сделкам для того чтобы внести или удалить поля необходимо нажать на кнопку с тремя точками и добавить поля таблицу. После добавления нажимаю кнопку готово таким образом мы сразу видим данные например по всем телефонам номера в базе. И можем редактировать телефонные номера не заходя в каждую карточку сделки. Новый сделки попадают в срм Когда клиент обращается по телефону или оставлять заявку на сайте. Карточки сделки появляется авто задача: уточнить какую мебель нужно как скоро и попытаться записать клиента на замер или пригласить на встречу в салон. Если нам не удалось дозвониться до клиента: в результате задачи мы ничего не пишем. В примечании пишем недозвон. сделку переводим статус не дозвон. Сделка хранится в этом статусе один день. Также в ней появляются тег не дозвон. На следующий день сделка переносится в статус новую сделку. Если нам снова не удалось дозвониться до клиента мы опять перемещаем сделку в статус не до звон и так делаем на протяжении трёх четырёх дней после чего сделку можно перевести в статус"Закрыто и не реализовано" причине отказа выбрав недозвон. Если нам удалось...

0/0


0/0

0/0

0/0