Как заявить о своём бизнесе в интернете

Аватар автора
Николай Чернобаев
Ищите Игоря здесь: Игорь Шевцов — евангелист Яндекс Директа Обсудили, как случай помог Игорю сменить профессию и начать карьеру в Яндекс Рекламе. Поговорили о природе и философии рекламы, о том, как изменилась эта сфера за последние 10 лет и какой потенциал развития у отрасли. А ещё выделили типичные ошибки в настройке Яндекс Директа. 00:00 – Интро 00:35 – Как юрист стал маркетологом и попал в Яндекс 08:44 – Как опыт работы юристом помогает в жизни и работе 15:16 – Зачем нужна реклама и может ли общество без неё 20:38 – Почему людей раздражает реклама 31:55 – Понимают ли алгоритмы, какую рекламу человек не хочет видеть 35:37 – Как работает этика и деликатность показов рекламы в Яндексе 40:33 – Как отличить хорошую рекламу от вредоносной 46:53 – Что такое социальная реклама 51:56 – Что изменилось в рекламе и пользовательском пути за последние 10 лет 57:10 – Как развивается видеоформат в контекстной рекламе 01:09:59 – Развивает ли реклама тренд на гиперпотребление 01:13:05 – Каким видам бизнеса может не подойти контекстная реклама 01:20:50 – Как 13 лет назад настраивали контекстную рекламу 01:26:12 – Вытеснили ли нейросети директологов 01:34:43 – Существует ли минимальный рекламный бюджет 01:37:40 – Как таргетироваться на целевую аудиторию 01:43:01 – Как не тратить деньги зря после быстрой настройки рекламы 01:49:11 – Как не слить бюджет на продвижение 01:54:14 – Как понять, от кого зависит результат рекламной кампании 02:06:04 – В каких ситуациях контекстная реклама может...

0/0


0/0

0/0

0/0