Кто такие стейкхолдеры?

Аватар автора
Все о маркетологе
Привет! В этом видео мы простыми словами расскажем что такие стейкхолдеры и как выявить и выстроить коммуникацию с заинтересованными сторонами в разработке продукта или проекта. Мы в социальных сетях: Таймкоды: 0:00 – Кто такие стейкхолдеры? 0:58 – Три категории стейкхолдеров 1:26 – Как добиться желаемого от стейкхолдеров? 1:42 – Теория управления стейкхолдерами 2:02 – Этапы управления стейкхолдерами по Фридману 2:27 – Карта заинтересованных сторон 2:48 – Матрица тактики влияния на стейкхолдеров 3:11 – Специфика работы с каждой категорией стейкхолдеров

0/0


0/0

0/0

0/0