Облачная Service Desk система ITSM 365 – обзор решения на 365 градусов

Аватар автора
Эзотерический фокус
Компания NAUMEN провела вебинар «Облачная Service Desk система ITSM 365 – обзор решения на 365 градусов». О чем Вы узнаете из вебинара? – готовая настройка для быстрого старта Мы рассмотрели базовую настройку Lite ITSM 365, идеально подходящую для быстрого старта Service Desk. Также мы показали примеры работы с основными из 10 ITIL-процессов, готовых к работе в ITSM 365, – от управления заявками до ведения базы знаний и ИТ-активов. – гибкая платформа настроек Мы показали широкие возможности платформы настроек Naumen Service Desk, позволяющей самостоятельно осуществить настройки ваших индивидуальных бизнес-процессов, интерфейса и интеграции с внешними системами – все это кликами мыши. – примеры проектов с ITSM 365 Мы поделились лучшими практикам из наших клиентских проектов ITSM 365. Узнайте, на что действительно способна Service Desk система – ITSM 365, просмотрев запись нашего вебинара. Спикер: Антонина Евдокимова, NAUMEN.

0/0


0/0

0/0

0/0