Организация клинингового производства

Аватар автора
Vladimir Fevralev
Управление клинингом Как показывает опыт, при клининговом обслуживании ежедневных объектов, руководители многих клининговых компаний полагаются на своих менеджеров объектов, а иногда и вовсе на бригадиров. Основной критерий – чтобы не было жалоб клиентов! Часто такие руководители, связываясь со своими представителями на местах, слышат: «Всё в порядке, не волнуйтесь!». А потом внезапно выясняется, что площади обслуживания как-то «сами собой» увеличились, рабочие выполняют послестроительную уборку или другие не оговоренные дополнительные услуги. Это менеджер или бригадир решили просто не беспокоить своё начальство! А может и вовсе позвонить представитель заказчика и рассказать о том, что качество уборки уже давно упало и они ищут нового подрядчика… Этого всего можно избежать! Для этого нужно организовать производство клининговых работ с минимальным влиянием «человеческого фактора». Все процессы должны быть управляемыми и контролируемыми. Небольшой обзор организации клининга смотрите здесь: #КлининговыйБизнес

0/0


0/0

0/0

0/0