Hyundai i30 N Line | "Псевдо"заряженная версия популярного хот-хэтча

Аватар автора
AutoCorp
Hyundai i30 N Line - драйв,интерьер и экстерьер . Hyundai i30 N Line выглядит как Хот-хэтч, но это не так. М-пакеты, AMG-обвесы и прочие фирменные наборы аксессуаров «под спорт» уже давно заслужили признание покупателей: за облик как у полноценных «заряженных» моделей готовы доплачивать многие. Логично, что по этому пути пошло и молодое подразделение Hyundai N. Первой псевдоспортивной моделью стал европейский хэтчбек Hyundai i30 N Line, внешне стилизованный под хот-хэтч i30 N. Издалека отличить «полукровку» от полноценной «зажигалки» непросто, но можно: с бамперов исчезли красные полоски, ячейки радиаторной решетки стали мельче, усох спойлер на пятой двери, а вместо двух разнесенных по сторонам патрубков выпускной системы появилась более скромная двустволка. Колеса имеют такой же посадочный диаметр (18 дюймов), но иной дизайн. Плюс вместо крупного шильдика «N» на передке появились более скромные надписи «N Line» на передних крыльях. Интерьер версии N Line почти стандартный — разве что руль теперь с более пухлым ободом и оплеткой из перфорированной кожи, а на педалях появились металлические накладки. Сиденья с развитой боковой поддержкой — за доплату. Впрочем, обвесом и декором отличия версии N Line от гражданской «тридцатки» не ограничиваются. Хэтчбек обзавелся перенастроенной подвеской, шинами Michelin Pilot Sport 4, увеличенными тормозными дисками спереди (16 дюймов вместо пятнадцати) и более острой настройкой педали акселератора. Хотя моторы стандартные: бензиновая...

0/0


0/0

0/0

0/0