Manzana Loyalty и ФК Спартак Москва

Аватар автора
Manzana Group
Официальное открытие домашнего стадиона футбольного клуба «Спартак-Москва» - «Открытие Арены» - состоялось в начале сентября 2014 года. Сейчас он вмещает 42 000 зрителей, а к чемпионату мира по футболу 2018 году вместимость вырастет до 45 000. На арене реализуется концепция cash-free – зоны, свободной от наличных денег. Это решение было принято с учетом особенности работы футбольных стадионов –продажи на них в основном проходят в течение часа перед началом матчей, а также в перерывах между таймами. Оплата банковскими картами позволяет повысить скорость обслуживания и, соответственно, уровень удовлетворнности клиентов. На «Открытие Арене» к оплате принимаются карты любых банков, кроме того, банк «Открытие» и ФК «Спартак-Москва» запустили 3 вида карт, разработанных специально для болельщиков клуба и посетителей стадиона. Один из видов – карта болельщика, на которой реализуются абонементы на домашние матчи «Спартака» и которая может быть использована как обычная банковская карта. Болельщикам футбольного клуба «Спартака» при покупке абонемента на новый сезон предлагается заполнить – как в кассах стадиона, так и он-лайн – анкету на выдачу предоплаченной пополняемой карты банка «Открытие». Обладатели таких карт получают ряд преимуществ по специальной программе лояльности. Для выполнения поставленных задач Manzana Group предоставила свое собственное решение Manzana Loyalty, которое успешно используется для управления маркетингом и продажами в секторе B2C. Система предлагает...

0/0


0/0

0/0

0/0