Изучаем язык Dart - Часть 2. ООП, Миксины, Generics, async/await.

Аватар автора
Адаптивная Верстка Современных Сайтов
Продолжаем изучать основы языка программирования Dart (пробежимся по всем основным темам). В этой части разберем темы про объектно-ориентированное программирование (классы, конструкторы, методы, свойства и всё вот это), что такое миксины, как работать с дженериками в Dart, рассмотрим пример с асинхронным подходом через async/await ----- Соц.сети: ----- Планы по курсам: - Основы языка программирования Dart - Чуть более подробные уроки Dart - Курс «Делаем простое приложение QUIZ. Базовые основы Flutter» - Курс «Делаем простое приложение ToDo на основе Provider» - Курс «Делаем погодное приложение. Асинхронный подход и Навигация» - Курс «Делаем приложение магазин. Потоки, FireBase, Анимации» Архитектурные подходы - Уроки по rxDart + Stream - Уроки по BLoC - Уроки по MOBx - Уроки по Redux - Уроки Hooks in Dart Flutter Верстка, дизайн - Плейлист «Speed UI coding» - Разработка игр на Flutter ----- Музыка и фон на заставках: Creative Commons — Attribution 3.0 Unported — CC BY 3.0 Creative Commons — Attribution 3.0 Unported — CC BY 3.0 No Copyright Motion Graphics Motion Graphics provided by

0/0


0/0

0/0

0/0