КИНОКАМЕРА против ЛУЧШЕГО ФОТОАППАРАТА для ВИДЕО? RED KOMODO 6K vs SONY A7SIII

Аватар автора
Чистота в каждом уголке
Пять заветных слов: RED KOMODO против SONY A7SIII. Эпохальное сражение, которое должно дать нам ответ на вопрос «какая камера является лучшей для съёмки видео?» И это именно те претенденты, которые должны бороться за звание лучшей камеры, поскольку перед нами самый дешёвый RED с одной стороны и самый навороченный гибридный фотоаппарат — с другой. Для начала мы проведём слепой тест — проверим, сможете ли вы на глаз отличить, что снято на кинокамеру, а что на фотоаппарат. А дальше устроим углубленное техническое сравнение по всем фронтам — узнаем, как они работают из коробки, что нужно каждой камере для хорошего сетапа, поговорим о материале с Сони и с Реда и о том, как с ним работать, а также сравним Global Shutter РЕДа и Rolling Shutter Соньки и поймём, какая из камер лучше справляется со слоумо и лоулайтом! Таймкоды: 0:00 Интро 00:54 Бесплатный курс по свету! 02:34 Слепой тест камер 03:34 О чем будем говорить в блоге 04:08 В чём разница между RED KOMODO и SONY A7SIII 05:16 Работа «из коробки» 06:28 Кроп-фактор 07:42 Global Shutter VS Rolling Shutter 08:58 Работа с материалом камер 11:00 Запись Slow Motion 11:56 Выводы А также не забудь заглянуть сюда: Production Music courtesy of Epidemic Sound

0/0


0/0

0/0

0/0