Обледенение интеркулера Двигатель 3.0 TDV6 Решение от ЛР-ВЕСТ LR WEST

Аватар автора
LR-WEST
В данном ролике мы хотели бы поговорить о методах решения вышеупомянутой проблемы, ведь никто не хочет ВДРУГ попасть на капитальный ремонт двигателя. Начнем с того, что проблема обледенения интеркулера касается лишь автомобилей Range Rover Sport до 2013 года с двигателем 3.0 TDV6, а также Discovery 4 с аналогичным двигателем. Почему же влага попадает в интеркулер, как с этим бороться и сколько это стоит – на все эти вопросы мы отвечаем в ролике, а также кратко объясним всё ниже. Как происходит обледенение? Все дело во влаге, которая через воздух попадает в систему и остается там. Когда автомобиль долго стоит на морозе, влага в системе замерзает и превращается в лед. Разумеется, это мешает нормальной работе двигателя, но настоящие проблемы начнутся в тот момент, когда лед растает и попадет в двигатель. Это неминуемо приведет к гидроудару, и тогда придется делать капитальный ремонт двигателя. Как этого избежать? Сам завод-производитель предлагает решение данной проблемы – зимняя решетка. Этих решеток очень много на рынке, и вы можете свободно купить одну из них. Проблема лишь в том, что официальная цена на них стартует от 70 тысяч рублей. Кто-то скажет, что можно найти дешевле, сделать самому, или же вообще вырезать картонку и не париться. Также можно взять китайскую решетку, но опять же, это дешевле, но не бесплатно + могут быть сопутствующие затраты, связанные с покраской, например. Также есть вариант Б/У решетки, который сэкономит вам приличную сумму денег, но покупая...

0/0


0/0

0/0

0/0