ГАЗ-21 трёхосный | Автолегенды СССР №113 | Обзор масштабной модели 1:43 DeAgostini

Аватар автора
Особенности автомобилей
Масштабная модель ГАЗ-21 1936 года из журнальной серии Автолегенды СССР №113 DeAgostini ГАЗ-21 — советский экспериментальный автомобиль повышенной проходимости. В массовое производство не пошёл, хотя было изготовлено около ста машин. Не имеет отношения к намного более поздней «Волге» ГАЗ-21. В 1936 году под руководством инженера-конструктора Виталия Андреевича Грачева был собран опытный автомобиль повышенной проходимости под обозначением ГАЗ-21. Это был пикап (позднее появились седан и «рамбл-сит», последний — под обозначением ГАЗ-25) с высокими бортами и тремя мостами, из которых ведущими были два задних (формула 6×4). Кабина, сцепление и коробка передач были позаимствованы у ГАЗ-АА, передняя часть автомобиля, включая двигатель и мост, взята у М-1. Рама была специально разработана. Между передним мостом и задней тележкой были установлены подпорные катки (как на БРДМ-1). Испытания показали достаточно высокие ходовые качества ГАЗ-21. «Грузовая» четырёхступенчатая коробка передач позволила вдвое расширить силовой диапазон трансмиссии автомобиля по сравнению с «Эмкой», благодаря чему, в сочетании с меньшим в полтора раза удельном давлением на грунт, были обеспечены грузоподъёмность в 950 кг и высокая проходимость (чему также способствовал высокий дорожный просвет — 220 мм). Между тем, автомобиль имел и существенные недостатки — сложность трансмиссии, громоздкость, избыточная масса, меньшая надёжность. Конструкторы ГАЗ впоследствии сумели доказать военным...

0/0


0/0

0/0

0/0