Почему вариаторы на Митсубиши ходят дольше чем на Ниссане

Аватар автора
CVT Master/Ремонт вариаторов в Москве
Навигация по видео: 00:00 Начало 00:03 Давление в системе • Давление в первичном контуре составляет 0.6-0.7. • Во вторичном контуре давление 1.6, но при отключении кондиционера падает до 1.3. • Оптимальное давление в системе стало выше после обновления блоков. 00:24 Проблемы с давлением • Ранее давление было 1.05, сейчас оно выше. • Это сделано для уменьшения износа агрегатов. • Ниссан и Мицубиси имеют разные подходы к давлению в агрегатах. 01:11 Влияние давления на агрегаты • Мицубиси снижает давление в агрегатах для снижения нагрузки на двигатель. • Это приводит к износу гидроблоков и проблемам в пробках. • Низкое стартовое давление вызывает подергивания автомобиля. 01:55 Пример с водопроводным краном • Низкое давление в системе сравнивается с гудящим краном. • Электромагнитный клапан открывается медленно, что приводит к износу механического клапана. • Клапан вырабатывает место и клинит, что выводит агрегат из строя. 03:40 Различия между агрегатами • Агрегаты jatco JF011, JF010, JF016 и JF017 имеют разные подходы к давлению. • 11 и 10 работают на высоком давлении, что предотвращает проблемы на старте. • Сравнение этих агрегатов не имеет смысла из-за различий в подходах к давлению. Внимание! Статус экстремистской организации Meta.Inc (включая Facebook и Instagram), деятельность которой запрещена на территории РФ. Отвечу на любые вопросы по Вариаторам! наш телефон: +7(926)620-40-05

0/0


0/0

0/0

0/0