Игорь Яцко. Интервью для «Культуры Москвы»

Аватар автора
Культура Москвы
«Театр в своей главной мифологеме — это встреча двух половин: сцена и зал, которые равны в своём присутствии. То есть это диалог, это встреча, где один активен, а другой — воспринимает. То есть получается всегда, актёры знают, что они играют, но они не знают, как их смотрят, как их наблюдают. А зрители, которые наблюдают, они никогда не знают, что играют актёры, что конкретно. Получается очень странная такая встреча. Но когда происходит контакт, тогда возникает третье существо, как я называю, астральное тело спектакля, которое чувствуют и актёры, и зрители. И когда возникает это третье существо, я, собственно, только его и называю спектаклем. Только его. Оно оставляет послевкусие, оно создаёт впечатление. И в этом смысле театр — это всегда вот эта формула: здесь и сейчас — она очень правильная», — отметил в интервью для «Культуры Москвы» Игорь Яцко, режиссёр, художественный руководитель режиссёрско-актёрской лаборатории в театре «Школа драматического искусства», актёр, педагог, заслуженный артист Российский Федерации.

0/0


0/0

0/0

0/0