Как построить отдел продаж с нуля. Инструкция пошаговая.

Аватар автора
Мастерство и Талант в Действии
Как построить отдел продаж с нуля? Продолжим тему организации отдела продаж. Это серьёзный шаг, свидетельствующий о зрелости компании. Но к сожалению, не каждый предприниматель осознаёт наличие или отсутствие у себя необходимых для этого инструментов. Полноценная система продаж предполагает постепенный ввод приёмов и методов работы. Которые складывают воедино, как puzzle, общую картину, именуемую "Организационная структура отдела продаж". Сейчас обозначу 5 точек роста, которых обычно нет в отделе продаж и, которые так сильно нужны ему для выполнения своей основной роли - приносить стабильную прибыль. ?Наличие Руководителя отдела продаж. Этот человек несет персональную ответственность за результат продаж. Функционал РОПа велик и объёмен, поэтому не стоит путать эту должность со старшим продавцом, который занимается продажами. РОП на 90% управляет, а не продает. ?Разделение функций по 3-м блокам основных бизнес-процессов системы продаж: привлечение потенциальных клиентов, первичное закрытие сделок, обслуживание текущих клиентов. Следовательно, и должности продавцов отвечают соответствующим целям. Например, продавцам в отделе обслуживания текущих клиентов ставятся месячные планы по увеличению доли прибыли от постоянных клиентов. ?Разделение функций продавцов по каналам продаж. Если Ваш бизнес осуществляет продажи посредством разных каналов продаж, то выделите менеджеров на каждый из них. Оптовый канал сбыта, дистрибьюторы, розничный, интернет заказы и т.д. ?Назначайте за...

0/0


0/0

0/0

0/0