Обзор и тест мотоцикла Kawasaki kx 450F 2010. Райдер огонь) PARRFENES MAX 17

Аватар автора
Скоростные технологии будущего сегодня
Тип двигателя Четырехтактный, с жидкостным охлаждением, одноцилиндровый Объем 449 cм3 Диаметр и ход поршня 96.0 x 62.1 мм Степень сжатия 12.5:1 Система ГРМ DOHC, 4 клапана Топливная система Впрыск топлива: φ43 мм x 1 (Keihin) Зажигание Цифровое DC-CDI Система запуска Кик-стартер Система смазки Смазка под давлением, полусухой картер Подвеска, передняя Перевернутая телескопическая вилка 48 mm типа AOS Амортизация сжатия: 22-ступенцатая Амортизация отбоя: 20-ступенчатая Тормоза, передние Один лепестковый тормозной диск диаметром 250 мм. Подвеска, задняя Новый Uni-Trak Амортизация сжатия: 22-ступенчатая (малая скорость), двухдиапазонная (высокая скорость) регулировка Амортизация отбоя: 22-ступенчатая регулировка Полностью регулируемое предварительное поджатие пружины. Тормоза, задние Один лепестковый тормозной диск диаметром 290 мм.

0/0


0/0

0/0

0/0