Туториал по Valve Hammer Editor - Урок 5: Основы и параметры энтитей (часть 3)

Аватар автора
Интерьерные горизонты
Перемотка 0:52 _______________________ Туториал по использовании программы по картостроению своих карт Valve Hammer Edtior (VHE). В это серии уроков вы научитесь, как настраивать будущие свои карты или проекты, создание своей первой игровой карты, объяснение таких понятий как браш, энтити, лик и др... Помимо этого вы научитесь делать такие вещи, как: Создание двери; создание некого артефакта, который необходимо достать, пройдя ловушки; создание генератора рандома (при каждом запуске карты будет рандомно что-то происходить (случайно)); создание воды и многое многое другое... P.S. Сам мапперю в начале 2010 года и очень много знаю по картостроению. Я решил своими знаниями поделиться с вами, дорогие подписчики :) Будет очень много интересных и увлекательных уроков ^^ P.S.S. Не думайте, что изучив тщательно урок, вы ничего не поймёте. Вы всегда можете задать мне вопрос в комментарии под этим видео. Уверяю, вы научитесь мапперить не хуже меня :) Главное от вас : не лениться и выполнять, что я говорю. И в скором времени не узнаете себя. Говорю вам точно :) ___________________________________________________________ 3 часть урока "Основы и параметры энтитей". В этом видеоуроке вы научитесь создавать физические, динамические и статические объекты, а также расскажу что такое спреи и оверлеи, и с чем их едят. ___________________________________________________________

0/0


0/0

0/0

0/0