РЕМЕНЬ ГРМ когда менять? Что ВАЖНО ЗНАТЬ

Аватар автора
Умные решения для удобства
Замена ремня грм, может ли производиться без замены помпы и натяжного ролика, если визуально они в хорошем состоянии? Я вчера посмотрел видео одного известного блогера, у которого почти миллионом подписчиков и просто прозрел. Он рекомендует примерно следующее: «Если помпа не течет, то ее можно не менять. Если натяжные ролики в хорошем состоянии, то их можно просто смазать и эксплуатировать дальше, если у вас туго с деньгами. Да как, так-то а. Друзья. Дальше, больше. Говорит блогер следующее: «Если ремень пробежал 100 тысяч километров, то к нему нужно пристальней присмотреться». Да как же так . Куда катится этот мир. В комментариях к его видео я написал следующее: Есть водители, а есть наездники. Нормальный водитель при замене ремня ГРМ, меняет сам ремень натяжные ролики, все запчасти из комплекта грм, помпу и охлаждающую жидкость. Вне зависимости от состояния запчастей. Регламент есть для этого. Наездник меняет все по отдельности, переплачивает на работе и покупает китайские запчасти. Ремень ГРМ и сопутствующие запчасти должны быть в оригинале. Капитальный ремонт двигателя при обрыве ремня ГРМ и встрече клапанов с поршнями обойдется в десятки раз дороже – написал я. Спустя пару часов мой комментарий набрал около 20 лайков. Вы возможно спросите меня: «А где доказательства твоей правды»? Друзья. Я имею соответствующее образование и являюсь бывшим работником СТО. Если для вас это не показатель, то возьмите, пожалуйста, руководство по эксплуатации вашего автомобиля и...

0/0


0/0

0/0

0/0