Вот кто помогает придумывать офферы для Яндекса, Билайн, Kaspersky и других - Алсу Бикбаева.

Аватар автора
Полезно и доступно
Гость подкаста — Алсу Бикбаева, основательница консалтингового агентства Aterra Consulting и эксперт в продвижении B2B-решений. Яндекс, Билайн, Kaspersky, КРОК и другие доверяют Алсу запуск продаж новых решений, строительство партнерских сетей и тд. В этом подкасте Алсу делится фишками роста продаж через ценность и оффер, а также рассказывает как отстраиваться от конкурентов и занимать лидирующие позиции в B2B рынках. В этом выпуске: Как с помощью сильного оффера увеличивать продажи? Как понять, что у тебя нормальный оффер, чек-лист для оценки Как влиять на конверсию в воронке продаж Методы увеличения продаж от Алсу 0:00 Начало 2:47 Что такое ценностное предложение и оффер, в чем между ними разница 6:13 Как научиться раскрывать ценность продукта 8:14 Пример Алсу про то, как клиенту показать ценность твоего продукта 12:34 Что такое хороший оффер, какой он? Содержит контекст клиента, краткий по форме и тд. 18:15 Как найти оффер, который конвертит. ТОП методов поиска 22:37 Как прокачивать конверсию в воронке продаж. Посмотреть на опыт клиента 28:19 Как избежать синдром “Пипетки продаж” 30:13 Что такое квалификация сделки, примеры 31:19 Блиц

0/0


0/0

0/0

0/0