Кейс дня "Массово создать повторные лиды + сделки и не потерять связь с аналитикой в Битрикс24 CRM"

Аватар автора
Настройка CRM, Битрикс24 и автоматизация руками
? ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ЖЗК (ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ КЛИЕНТА) В РАМКАХ КОМПАНИИ НЕОБХОДИМО ФИКСИРОВАТЬ В БИТРИКС24 КОГДА И ОТКУДА ОН ВПЕРВЫЕ ПРИШЕЛ, СКОЛЬКО И КАКИХ УСЛУГ ОН ЗАКАЗАЛ, СОЗДАВАТЬ ЛИДЫ И СДЕЛКИ. Рассмотрим реализацию такого учета на реальном примере работы компании, которая оказывает услуги по оформлению пропусков для водителей АТС на въезд в крупный административный город миллионик. Оформим заявку на сайте компании, для этого заполним форму обратной связи и укажем данные на АТС и водителя. После заполнения и отправки формы CRM Битрикс24 создаст новый ЛИД и сохранит все необходимые данные для сквозной аналитики: • Обращение клиента • Его контактные данные • Сведения о машине • Источник рекламной компании • И другие UTM метки Мы связываемся с клиентом, уточняем его намерения, завершаем квалификацию ЛИДа. В результате обработки ЛИДа считаем, было установлено, что клиент является юридическим лицом, он наш новый клиент и нам необходимо занести в его карточку все реквизиты. Указываем в карточке фамилию, имя контакта, e-mail и название компании. Дальше проводим ЛИД по всем стадиям и завершаем обработку конвертацией ЛИДа в Контакт + Компанию + Сделку. ? ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ: Если бы клиент был физическим лицом, то мы бы завершили конвертацию созданием Контакта + Сделки. В нашем примере сделка создается в направлении «Главное» одновременно вместе с контактом и компанией, куда из ЛИДа переносится вся необходимая информация. Откроем новую сделку убедимся в правильности переноса данных.

0/0


0/0

0/0

0/0